Под нормированием в сфере закупок понимается установление требований к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, включая подведомственные казенные учреждения.
1. Общие положения
1.1. Настоящее приложение устанавливает нормативные затраты на обеспечение функций управления государственной службы занятости населения Ростовской области (далее – управление) и подведомственных государственных казенных учреждений Ростовской области центров занятости населения (далее – ГКУ РО, Нормативные затраты), в части закупок товаров, работ, услуг, порядок расчета которых определен Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Ростовской области, в том числе подведомственных им государственных казенных учреждений Ростовской области, органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Ростовской области, утвержденными постановлением Правительства Ростовской области от 25.12.2015 № 185 (далее – Правила), а также устанавливает порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций управления и ГКУ РО, для которых Правилами не определен порядок расчета.
1.2. Нормативные затраты на обеспечение функций управления и ГКУ РО, порядок расчета которых определен Правилами, рассчитываются в соответствии с Правилами.
1.3. Нормативные затраты на обеспечение функций управления и ГКУ РО, для которых Правилами не определен порядок расчета, определяются в соответствии с разделами 2–5 настоящих Нормативных затрат.
1.4. Нормативные затраты на обеспечение функций управления и ГКУ РО применяются при формировании обоснования бюджетных ассигнований на закупки товаров, работ, услуг при формировании проекта областного бюджета для обоснования объекта и (или) объектов закупки, включенных в план закупок, в соответствии с методикой и порядком планирования бюджетных ассигнований областного бюджета, утвержденными министерством финансов Ростовской области.
1.5. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных управлению и ГКУ РО как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения областного бюджета.
1.6. Цена единицы планируемых к приобретению товаров, работ и услуг в формулах расчета определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
1.7. Нормативные затраты подлежат пересмотру не реже одного раза в год.
2. Нормативные затраты на вывоз жидких бытовых отходов для ГКУ РО
Нормативные затраты на вывоз жидких бытовых отходов (Звжбо) определяется по формуле:
Звжбо = Пвжбо х Твжбо ,
где Пвжбо – лимит потребления вывоза жидких бытовых отходов, утвержденный распоряжением Правительства Ростовской области о прогнозных объемах финансирования и лимитах потребления на услуги по водоснабжению, водоотведению и вывозу жидких бытовых отходов;
Твжбо – стоимость 1м3 вывоза жидких бытовых отходов, рассчитанная в соответствии с распоряжением Правительства Ростовской области о прогнозных объемах финансирования и лимитах потребления на услуги по водоснабжению, водоотведению и вывозу жидких бытовых отходов.
3. Нормативные затраты на оплату услуг охраны зданий (помещений) для ГКУ РО
Нормативные затраты на оплату услуг охраны зданий (помещений) определяются в соответствии в государственными контрактами текущего финансового года.
4. Затраты на реализацию активных мероприятий содействия занятости населения
4.1. Затраты на организацию информирования о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации (Rinf) определяется по формуле:
Rinf = Rinfпр + Rinfрекл + Rinfар,
Rinfпр – затраты на изготовление наглядной информации, рекламных щитов, стендов, приобретение специальных периодических изданий по вопросам трудоустройства, приобретение учебных пособий для предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения;
Rinfрекл – затраты на издание справочных и информационных материалов, тиражирование рекламно-информационных материалов о предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения, размещение материалов в средствах массовой информации, оплата типографских расходов;
Rinfар – затраты на аренду рекламных щитов.
Затраты на изготовление наглядной информации, рекламных щитов, стендов, приобретение специальных периодических изданий по вопросам трудоустройства, приобретение учебных пособий для предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения (Rinfпр) определяются по формуле:
Rinfпр = Vлбо,
где: Vлбо – объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на изготовление наглядной информации, рекламных щитов, стендов, приобретение специальных периодических изданий по вопросам трудоустройства, приобретение учебных пособий для предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения.
Затраты на издание справочных и информационных материалов, тиражирование рекламно-информационных материалов о предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения, размещение материалов в средствах массовой информации, оплата типографских расходов (Rinfрекл) определяются по формуле:
Rinfрекл = Vлбо,
где: Vлбо – объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года затраты на издание справочных и информационных материалов, тиражирование рекламно-информационных материалов о предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения, размещение материалов в средствах массовой информации, оплата типографских расходов.
Затраты на аренду рекламных щитов (Rinfар) определяются по формуле:
n
Rinfар = ∑Qiар х Piар х Niар ,
i=1
где: Qiар – количество i-х рекламных щитов;
Piар– цена одного часа аренды i-го рекламного щита;
Niар – планируемое количество часов аренды i-го рекламного щита.
4.2. Затраты на организацию ярмарок вакансий и учебных рабочих мест (Rirm) определяется по формуле:
Rirm = Rirmусл + Rirmпр +Rirmрекл+ Rirmар,
Rirmусл – затраты на предоставление услуг по проведению ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;
Rirmпр – затраты на приобретение канцелярских товаров, специальных периодических изданий по вопросам трудоустройства, изготовление наглядной информации, рекламных щитов для проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;
Rirmрекл – затраты на размещение материалов в средствах массовой информации, тиражирование рекламно-информационных и методических материалов;
Rirmар – затраты на аренду помещения, оборудования, инвентаря на время проведения мероприятий, каналов связи (включая сеть «Интернет»).
Затраты на предоставление услуг по проведению ярмарок вакансий и учебных рабочих мест (Rirmусл)определяются по формуле:
Rirmусл = Vлбо ,
где: Vлбо – объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на оказание услуг по проведению ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.
Затраты на приобретение канцелярских товаров, специальных периодических изданий по вопросам трудоустройства, изготовление наглядной информации, рекламных щитов для проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест (Rirmпр) определяются по формуле:
Rirmпр = Vлбо ,
где: Vлбо – объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на приобретение канцелярских товаров, специальных периодических изданий по вопросам трудоустройства, изготовление наглядной информации, рекламных щитов для проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.
Затраты на размещение материалов в средствах массовой информации, тиражирование рекламно-информационных и методических материалов (Rirmрекл) определяются по формуле:
Rirmрекл = Vлбо ,
где: Vлбо – объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на размещение материалов в средствах массовой информации, тиражирование рекламно-информационных и методических материалов.
Затраты на аренду помещения, оборудования, инвентаря на время проведения мероприятий, каналов связи (включая сеть «Интернет») (Rirmар) определяются по формуле:
n
Rirmар = ∑ Qiар х Piар х Niар ,
i=1
где: Qiар – количество i-го помещений, i-го экземпляров оборудования, i-го экземпляров инвентаря на время проведения мероприятий, количество i-го каналов связи (включая сеть «Интернет»);
Piар– цена одного часа аренды i-го помещения, i-го экземпляра оборудования, i-го экземпляра инвентаря на время проведения мероприятий, i-го канала связи (включая сеть «Интернет»);
Niар – планируемое количество часов аренды i-го помещения, i-го экземпляра оборудования, i-го экземпляра инвентаря на время проведения мероприятий, i-го канала связи (включая сеть «Интернет»).
4.3. Затраты на организацию профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (Rprofor) (далее – профессиональная ориентация) определяется по формуле:
Rprofor = Rproforусл + Rproforпр + Rproforар,
где: Rproforусл – затраты на предоставление услуг по профессиональной ориентации граждан;
Rproforпр – затраты на разработку, изготовление, тиражирование профинформационных материалов, разработку и приобретение методического, программного обеспечения профориентационной деятельности, специальной литературы;
Rproforар – затраты на аренду помещения на время проведения мероприятия, мебели, информационных стендов, каналов связи (включая сеть «Интернет»), оборудования (компьютеров, локальных и информационных сетей, аудио- и видеотехники).
Затраты на предоставление услуг по профессиональной ориентации граждан (Rproforусл) определяются по формуле
n
Rproforусл = ∑ Qiусл х Piусл ,
i=1
где: Qiусл – планируемое к приобретению количество i-х услуг по профессиональной ориентации граждан в очередном финансовом году;
Piусл – стоимость i-й услуги по профессиональной ориентации граждан.
Затраты на разработку, изготовление, тиражирование профинформационных материалов, разработку и приобретение методического, программного обеспечения профориентационной деятельности, специальной литературы (Rproforпр) определяются по формуле:
n
Rproforпр = ∑ Qiпр х Piпр ,
i=1
где: Qiпр – планируемое к разработке, изготовлению, тиражированию, приобретению количество экземпляров i-го профинформационного материала, к разработке и приобретению количество экземпляров i-го методического, программного обеспечения профориентационной деятельности, количество экземпляров i-й специальной литературы в очередном финансовом году;
Piпр – цена i-го экземпляра профинформационного материала, i-го экземпляра методического, программного обеспечения профориентационной деятельности, i-го экземпляра специальной литературы.
Затраты на аренду помещения на время проведения мероприятия, мебели, информационных стендов, каналов связи (включая сеть «Интернет»), оборудования (компьютеров, локальных и информационных сетей, аудио- и видеотехники) (Rproforар) определяются по формуле
n
Rproforар = ∑ Qiар х Piар х Niар ,
i=1
где: Qiар – количество i-го помещения на время проведения мероприятия, количество i-го экземпляра мебели, количество i-го экземпляра информационного стенда, количество i-го канала связи (включая сеть «Интернет»), количество i-го экземпляра оборудования (компьютера, локальной и информационной сети, аудио- и видеотехники);
Piар– цена одного часа аренды i-го помещения на время проведения мероприятия, i-го экземпляра мебели, i-го экземпляра информационного стенда, i-го канала связи (включая сеть «Интернет»), i-го экземпляра оборудования (компьютера, локальной и информационной сети, аудио- и видеотехники);
Niар – планируемое количество часов аренды i-го помещения, i-го экземпляра мебели, i-го экземпляра информационного стенда, i-го канала связи (включая сеть «Интернет»), i-го экземпляра оборудования (компьютера, локальной и информационной сети, аудио- и видеотехники).
4.4. Затраты на психологическую поддержку безработных граждан (Rpp), включающие затраты на разработку, изготовление, тиражирование материалов по психологической поддержке, разработку и приобретение методического, программного обеспечения деятельности по психологической поддержке, специальной литературы, определяется по формуле:
n
Rpр = ∑ Qiпп х Piпп ,
i=1
где: Qiпп – планируемое к разработке, изготовлению, тиражированию и приобретению количество экземпляров i-го материала по психологической поддержке, к разработке и приобретению количество экземпляров i-го методического, программного обеспечения деятельности по психологической поддержке, количество экземпляров i-й специальной литературы в очередном финансовом году;
Piпп – цена i-го экземпляра материала по психологической поддержке, i-го экземпляра методического, программного обеспечения деятельности по психологической поддержке, i-го экземпляра специальной литературы.
4.5. Затраты на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование, включая обучение в другой местности, безработных граждан;
женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;
незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, (Rprof) определяются по формуле:
Rprof = (Rprofbg х Fopbg) + (Rprofmedosv х Fopmedosv) + (Rprofj х Fopj) + (Rprofp х Fopp) + Rprofn,
где: Rprofbg – затраты на приобретение услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию одного безработного гражданина;
Fopbg– численность безработных граждан, планируемых к направлению на прохождение профессионального обучения и получение дополнительного профессионального образования в очередном финансовом году;
Rprofmedosv– затраты на оплату услуг за медицинское освидетельствование при направлении одного безработного гражданина для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в соответствии с перечнем профессий, специальностей, требующих медицинского освидетельствования;
Fopmedosv – численность безработных граждан, планируемых к направлению на медицинское освидетельствование при направлении безработных граждан для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в соответствии с перечнем профессий, специальностей, требующих медицинского освидетельствования, в очередном финансовом году;
Rprofj – затраты на приобретение услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию одной женщины в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;
Fopj – численность женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, планируемых к направлению на прохождение профессионального обучения и получение дополнительного профессионального образования в очередном финансовом году;
Rprofp – затраты на приобретение услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию одного незанятого гражданина, которому в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и который стремится возобновить трудовую деятельность;
Fopp – численность незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, планируемых к направлению на прохождение профессионального обучения и получение дополнительного профессионального образования в очередном финансовом году;
Rprofn – затраты на предоставление безработным гражданам, женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятым гражданам, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, бесплатных жилых помещений на время прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования в другой местностия по государственным контрактам (договорам) на оказание услуг по проживанию.
Затраты на предоставление безработным гражданам, женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятым гражданам, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, бесплатных жилых помещений на время прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования в другой местности по государственным контрактам (договорам) на оказание услуг по проживанию (далее - договор найма жилого помещения), (Rprofn) определяются по формуле:
Rprofn= (Rprofnbg х Fopnbg) + (Rprofnj х Fopnj) + (Rprofпp х Fopпp),
где:Rprofnbg – затраты на приобретение услуг по проживанию одного безработного гражданина, направленного органами службы занятости для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность;
Fopnbg – планируемая численность безработных граждан, которым будет предоставлено жилое помещение на время прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования в другой местности в соответствии с договором найма жилого помещения, в очередном финансовом году;
Rprofnj – затраты на приобретение услуг по проживанию одной женщины в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, направленной органами службы занятости для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность;
Fopnj – планируемая численность женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, которым будет предоставлено жилое помещение на время прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования в другой местности в соответствии с договором найма жилого помещения, в очередном финансовом году;
Rprofпp – затраты на приобретение услуг по проживанию одного незанятого гражданина, которому в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и который стремится возобновить трудовую деятельность, направленного органами службы занятости для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность;
Fopпp – планируемая численность незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, которым будет предоставлено жилое помещение на время прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования в другой местности в соответствии с договором найма жилого помещения, в очередном финансовом году.
Затраты на приобретение услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию определяются по фактическим затратам, сложившимся в отчетном финансовом году, в среднем на одного безработного гражданина; на одну женщину в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет; на одного незанятого гражданина, которому в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и который стремится возобновить трудовую деятельность.
Затраты на оплату услуг за медицинское освидетельствование при направлении безработных граждан для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в соответствии с перечнем профессий, специальностей, требующих медицинского освидетельствования, определяются по фактическим затратам, сложившимся в отчетном финансовом году, в среднем на одного безработного гражданина, прошедшего медицинское освидетельствование по направлению службы занятости.
Затраты на приобретение услуг по проживанию в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования в другой местности определяются по фактическим затратам, сложившимся в отчетном финансовом году, в среднем на одного безработного гражданина, проживавшим в соответствии с договором найма жилого помещения; на одну женщину в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, проживавшей в соответствии с договором найма жилого помещения; на одного незанятого гражданина, которому в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и который стремится возобновить трудовую деятельность, проживавшим в соответствии с договором найма жилого помещения.
4.6. Затраты на социальную адаптацию безработных граждан на рынке труда (Rsa) определяется по формуле:
Rsa = Rsaусл + Rsaар + Rsaпр,
где: Rsaусл – затраты на предоставление услуг по социальной адаптации безработных граждан;
Rsaар – затраты на аренду помещения на время проведения мероприятия, мебели, информационных стендов, каналов связи (включая сеть «Интернет»), оборудования (компьютеров, программного обеспечения, локальных и информационных сетей, оргтехники, аудио- и видеотехники);
Rsaпр – затраты на подготовку и издание информационных и методических материалов, изготовление наглядной информации, периодических изданий по вопросам трудоустройства.
Затраты на предоставление услуг по социальной адаптации безработных граждан (Rsaусл) определяются по формуле
n
Rsaусл = ∑ Qiусл х Piусл ,
i=1
где: Qiусл – планируемое к приобретению количество i-х услуг по социальной адаптации безработных граждан в очередном финансовом году;
Piусл – стоимость i-й услуги по социальной адаптации безработных граждан.
Затраты на аренду помещения на время проведения мероприятия, мебели, информационных стендов, каналов связи (включая сеть «Интернет»), оборудования (компьютеров, программного обеспечения, локальных и информационных сетей, оргтехники, аудио- и видеотехники) (Rsaар) определяются по формуле:
n
Rsaар = ∑ Qiар х Piар х Niар ,
i=1
где: Qiар – количество i-го помещения на время проведения мероприятия, количество i-го экземпляра мебели, количество i-го экземпляра информационного стенда, количество i-го канала связи (включая сеть «Интернет»), количество i-го оборудования (компьютера, программного обеспечения, локальной и информационной сети, оргтехники, аудио- и видеотехники);
Piар– цена одного часа аренды i-го помещения на время проведения мероприятия, i-го экземпляра мебели, i-го информационного стенда, канала связи (включая сеть «Интернет»), оборудования (компьютера, программного обеспечения, локальных и информационных сетей, оргтехники, аудио- и видеотехники);
Niар – планируемое количество часов аренды i-го помещения, i-го экземпляра мебели, i-го экземпляра информационного стенда, i-го канала связи (включая сеть «Интернет»), i-го экземпляра оборудования (компьютера, программного обеспечения, локальной и информационной сети, оргтехники, аудио- и видеотехники).
Затраты на подготовку и издание информационных и методических материалов, изготовление наглядной информации, периодических изданий по вопросам трудоустройства (Rsaпр) определяются по формуле:
n
Rsaпр = ∑ Qiпр х Piпр ,
i=1
где: Qiпр – планируемое к подготовке и изданию количество экземпляров i-х информационных и методических материалов, к изготовлению количество экземпляров i-й наглядной информации, количество экземпляров i-х периодических изданий по вопросам трудоустройства в очередном финансовом году;
Piпр – цена i-го экземпляра информационного и методического материала, i-го экземпляра наглядной информации, i-го экземпляра периодического издания по вопросам трудоустройства.
5. Иные нормативные затраты для управления и ГКУ РО
Иные нормативные затраты, порядок определения которых не установлен Правилами или настоящими Нормативами затрат, в том числе по которым фактические затраты в отчетном финансовом году не осуществлялись, рассчитываются в произвольной форме с указанием подтверждающих потребность правовых актов (при наличии), другой пояснительной информации, с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
1.Затраты на информационно-коммуникационные технологии
1.1. Затраты на услуги связи:
1.1.1. Нормативные затраты на абонентскую плату за телефон определяются исходя из следующих показателей (для всех категорий должностей):
количество абонентских номеров
|
46
|
цена за один абонентский номер для передачи голосовой информации в месяц, руб
|
не более 428,0
|
1.1.2. Нормативные затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений определяются исходя из следующих показателей (для всех категорий должностей):
продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации, минут
|
не более 200
|
цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по тарифу «комбинированный», руб.
|
не более 4,0
|
продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации (сотовые по Ростовской области), минут
|
не более 20
|
цена минуты разговора при местных телефонных соединениях, руб.
|
не более 2,0
|
продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации (соединения сети фиксированной связи), минут
|
не более 10
|
цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях, руб.
|
не более 4,0
|
продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации (на сотовые), минут
|
не более 2,0
|
цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях, руб.
|
не более 4,2
|
1.1.3. Нормативные затраты на оплату услуг подвижной связи исходя из следующих показателей:
замещаемая должность
|
начальник управления
|
количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной
|
1
|
цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции в месяц,руб.
|
не более 1 000,0
|
1.1.4. Нормативные затраты на сеть Интернет и услуги интернет-провайдеров определяются исходя из следующих показателей (для всех категорий должностей):
количество каналов передачи данных сети Интернет с пропускной способностью 16 Мбит/ сек. в месяц (безлимитный)
|
1
|
цена аренды канала передачи данных сети Интернет с пропускной способностью 16 Мбит/ сек. в месяц, руб.
|
не более 8 600,0
|
1.2. Затраты на содержание имущества:
1.2.1.Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт средств вычислительной техники определяются исходя из следующих показателей:
Наименование работ
|
Количество средств вычислительной техники
|
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта, руб
|
Количество месяцев предоставления услуги
|
ремонт компьютера с восстановлением жесткого диска и материнской платы
|
2
|
не более 2 800,0
|
1
|
ремонт МФУ Kyocera FS – 1016MFP – замена термопленки
|
1
|
не более 2500,0
|
1
|
1.2.2. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем телефонной связи определяются исходя из следующих показателей:
количество автоматизированных телефонных станций
|
1
|
цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта, руб
|
не более 4 814,0
|
1.2.3. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники:
Наименование услуги
|
Количество средств вычислительной техники
|
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта, руб
|
Количество месяцев предоставления услуги
|
заправка картриджа C7115A (принтер HP Lj 1200)
|
6
|
не более 270,0
|
1
|
заправка картриджа Q2612A (принтер HP Lj 1022)
|
25
|
не более 270,0
|
2
|
заправка картриджа Q5949A (принтер HP Lj 1320)
|
16
|
не более 270,0
|
1
|
заправка картриджа 712 (принтер Canon LBP 3010)
|
4
|
не более 320,0
|
3
|
заправка картриджа СВ435А (принтер HP LaserJet 1006)
|
4
|
не более 320,0
|
3
|
заправка картриджа CE505A (принтер HP LaserJet 2035)
|
7
|
не более 270,0
|
1
|
заправка картриджа Q7553A (принтер HP Lj 2015)
|
6
|
не более 270,0
|
1
|
заправка тонер - картриджа ТК-110
|
6
|
не более 700,0
|
3
|
заправка картриджа FX-10 (МФУ Canon MF 4330D, 4350D)
|
3
|
не более 270,0
|
3
|
заправка картриджа 728 (МФУ Canon i-SENSYS MF4430, MF4550, MF4580)
|
5
|
не более 320,0
|
2
|
заправка картриджа MLT-D101S (принтер SAMSUNG ML-2160/XEV)
|
7
|
не более 320,0
|
1
|
восстановление картриджа CE505A (принтер HP LaserJet 2035)
|
7
|
не более 890,0
|
1
|
восстановление картриджа Q2612A (принтер HP LaserJet 1022)
|
25
|
не более 820,0
|
1
|
восстановление картриджа Q7553A (принтер HP LaserJet 2015)
|
8
|
не более 920,0
|
1
|
восстановление картриджа FX-10 (МФУ Canon MF 4330D)
|
3
|
не более 800,0
|
1
|
1.3. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества (для всех категорий должностей):
1.3.1. Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем определяется исходя из следующих показателей:
Наименование услуги
|
Цена услуги, руб
|
услуги по сопровождению и обновлению экземпляров системы КонсультантПлюс
|
не более 158 000,0 в год
|
1.3.2. Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения (кроме общесистемного программного обеспечения) определяется исходя из следующих показателей:
Наименование услуги
|
Цена услуги, руб
|
сопровождение и техническая поддержка ПП системы «1С:Предприятие»
|
не более 29 664,0 в год
|
защита электронного документооборота с контролирующими органами путем предоставления доступа (подключение/продление) к Системе сдачи электронной отчетности ViPNet ЭДО Отчет
|
не более 3 000,0 в год
|
доработке электронного сервиса «Контакт»
|
не более 191 900,0 в год
|
Наименование услуги
|
Цена простых (неисключительных) лицензий, руб
|
услуги в области информационных технологий – приобретение неисключительных (пользовательских) прав на антивирусное программное обеспечение Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Расширенный, продление на 1 год (10–14)
|
не более 20 064,0 в год
|
услуги в области информационных технологий – приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение Dr.Web Desktop Security Suite (антивирус) 105 ПК + Центр Управления, продление на 1 год
|
не более 32 868,99 в год
|
право на использование лицензионного программного обеспечения ViPNet Client iOS (для iPhone \ iPad)
|
не более 10 766,66
|
1.4. Затраты на приобретение основных средств (для всех категорий должностей):
1.4.1. Нормативные затраты на приобретение рабочих станций (для всех категорий должностей):
Наименование затрат
|
Количество рабочих станций по должности
|
Цена приобретения 1 рабочей станции по должности, руб
|
приобретение рабочих станций
|
4
|
не более 40 999,0
|
1.4.2. Нормативные затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (для всех категорий должностей):
Наименование затрат
|
Количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
|
Цена приобретения, руб
|
приобретение принтера лазерного монохромного
|
5
|
не более 4 785,0
|
приобретение МФУ
|
4
|
не более 8 200,0
|
приобретение копировального аппарат
|
1
|
не более 60 000,0
|
1.4.3. Иные нормативные затраты:
Наименование
|
Количество
|
Цена приобретения, руб
|
Флэш-карта, USB флэш накопитель
|
10
|
Не более 1 000,0
|
Срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете
1.5. Затраты на приобретение материальных запасов (для всех категорий должностей).
1.5.1.Нормативные затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники):
Наименование затрат
|
Количество расходных материалов
|
Цена расходного материала, руб
|
приобретение картриджа с ресурсом менее 1700 страниц
|
4
|
не более 873,0
|
приобретение картриджа с ресурсом равным или более 1700 страниц
|
3
|
не более 1 150,0
|
приобретение картриджа для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов повышенной производительности
|
6
|
не более 2 575,0
|
приобретение для цветных лазерных принтеров (комплект картриджей)
|
1
|
не более 6 800,0
|
приобретение картриджа для струйных цветных принтеров (комплект картриджей)
|
4
|
не более 5 066,0
|
2. Затраты на дополнительное профессиональное образование
Группы должностей
|
Количество работников
|
Цена обучения 1 работника в год, руб
|
главная, ведущая, старшая
|
22
|
не более 9 580,0
|
3. Прочие затраты
3.1. Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии:
3.1.1. Нормативные затраты на оплату услуг специальной связи:
количество пакетов исходящей информации в год, ед
|
не более 60
|
цена одного пакета, руб
|
не более 56,0
|
3.1.2. Нормативные затраты на оплату услуг почтовой связи:
количество почтовых отправлений в месяц, ед
|
не более 160
|
цена одного отправления, руб
|
не более 23,0
|
3.2. Затраты на коммунальные услуги:
3.2.1. Нормативные затраты на электроснабжение определяются исходя из следующих показателей:
норматив цены на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа),руб.
|
6,61
|
норматив потребности электроэнергии (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа), т.кВт.ч.
|
не более 136,5
|
3.2.2. Нормативные затраты на теплоснабжение определяются с учетом следующих показателей:
норматив потребности теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений, Гкал.
|
не более 298
|
норматив цены на теплоснабжение, руб.
|
1 805,7
|
3.2.3. Нормативные затраты на горячее водоснабжение определяются с учетом следующих показателей:
норматив потребности горячей (химочищенной воде) м.куб.
|
не более 219,6
|
норматив цены на горячее водоснабжение (химочищенной воды), руб.
|
40,53
|
3.2.4. Нормативные затраты на холодную воду и отведение сточных вод определяются с учетом следующих показателей:
норматив потребности холодной воде, м.куб.
|
не более 480
|
норматив цены на холодную воду,руб.
|
40,83
|
норматив потребности в отведении сточных вод,м.куб
|
не более 680
|
норматив цены на отведение сточных вод,руб.
|
28,97
|
4. Затраты на содержание имущества, не отнесенное к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
4.1. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарно-охранной сигнализации определяются исходя из следующих показателей:
количество обслуживаемых устройств в составе системы пожарно–охранной сигнализации
|
1
|
цена технического обслуживания в год, руб.
|
не более 104 962,80
|
4.2. Нормативные затраты на вывоз твердых бытовых отходов определяется исходя из следующих показателей:
количество куб. метров твердых бытовых отходов в год
|
122,4
|
цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов, руб.
|
не более 448,0
|
4.3. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов определяется исходя из показателей:
количество пассажирских лифтов
|
1
|
цена технического обслуживания и текущего ремонта одного лифта типа в год, руб.
|
не более 82 330,44
|
4.4. Нормативные затраты на обслуживание устройств учета тепловой энергии (УУТЭ) определяются исходя из следующих показателей:
количество УУТЭ
|
1
|
цена услуги в месяц, руб.
|
не более 2 028,58
|
4.5. Нормативные затраты на работы по подготовке отопительной системы к зимнему сезону определяются исходя из следующих показателей:
площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт, кв.м.
|
2 236
|
цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. метр площади соответствующих административных помещений, руб.
|
не более 15,21
|
4.6. Нормативные затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств определяются исходя из следующих показателей:
количество транспортных средств
|
4
|
цена технического обслуживания и ремонта транспортного средства, руб
|
не более 21 250,0
|
4.7. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются исходя из следующих показателей:
количество систем кондиционирования
|
12
|
цена технического обслуживания одной системы кондиционирования, руб.
|
не более 2 700,0
|
4.8. Нормативные затраты на услуги по испытанию электрооборудования определяются исходя из следующих показателей:
Наименование услуги
|
Цена (руб.)
|
испытание электрооборудования
|
60 200,0
|
5. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
5.1. Нормативные затраты на проведение предрейсового и послерейсовогоосмотра водителей исходя из следующих показателей:
количество водителей
|
3
|
цена проведения одного предрейсового осмотра
|
60
|
цена проведения одного послерейсового осмотра
|
60
|
количество рабочих дней в году
|
247
|
5.2. Нормативные затраты на проведение диспансеризации работников определяются исходя из следующих показателей (для всех категорий должностей):
Наименование затрат
|
Количество работников подлежащих диспансеризации
|
Цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника, руб
|
Примечание
|
диспансеризация работников
|
85
|
не более 1 800 рублей
|
мужчины старше 40
|
не более 1 600 рублей
|
мужчины до 40
|
не более 1 900 рублей
|
женщины старше 40
|
не более 1 500 рублей
|
женщины до 40
|
5.3. Нормативные затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются исходя из следующих показателей:
Наименование услуги
|
Цена (руб)
|
вневедомственная охрана
|
1 268 000,0
|
5.4. Нормативные затраты на страхование лифта определяются исходя из следующих показателей :
цена услуги, руб.
|
Не более 1 200,0
|
количество объектов страхования (лифтов)
|
1
|
5.5. Нормативные затраты на ОСАГО определяются исходя из следующих показателей:
количество транспортных средств
|
4
|
предельный размер базовой ставки страхового тарифа по транспортному средству, руб
|
2573,0
|
коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства (г. Ростов-на-Дону)
|
1,8
|
коэффициент страховых тарифов по базе Российского союза автостраховщиков (РСА) в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования
|
1
|
коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению
|
1,8
|
коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик
|
1,2
|
коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования
|
1
|
коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»
|
1
|
коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему
|
1
|
6.Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
6.1. Нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей на одного государственного гражданского служащего (для всех категорий должностей)
Наименование
|
Единица измерения
|
Количество
|
Периодичность получения
|
Цена за единицу, руб
|
Антистеплер
|
шт.
|
1
|
1 раз в год
|
не более 25,0
|
Блокнот на спирали
|
шт.
|
1
|
1 раз в год
|
не более 60,0
|
Бумага для заметок с клеевым краем
|
шт.
|
3
|
1 раз в год
|
не более 20,0
|
Блок для заметок сменный
|
шт.
|
1
|
1 раз в год
|
не более 45,0
|
Бумага офисная А4
|
пачка – 500 л.
|
Не более 15
|
1 раз в год
|
не более 250,0
|
Дырокол
|
шт.
|
1
|
1 раз в год
|
не более 250,0
|
Зажим для бумаг
|
упаковка
|
1
|
1 раз в год
|
не более 100,0
|
Закладки с клеевым краем
|
шт.
|
4
|
1 раз в год
|
не более 33,0
|
Корректирующая жидкость
|
шт.
|
1
|
1 раз в год
|
не более 30,0
|
Корректирующая лента 5 мм*8 м
|
шт.
|
1
|
1 раз в год
|
не более 50,0
|
Карандаш
|
шт.
|
1
|
1 раз в год
|
не более 13,0
|
Клей-карандаш, 15 гр.
|
шт.
|
1
|
1 раз в год
|
не более 40,0
|
Клей ПВА, 85 гр.
|
шт.
|
1
|
1 раз в год
|
не более 20,0
|
Книга учета, А4
|
шт.
|
1
|
1 раз в год
|
не более 100,0
|
Линейка, 30 см.
|
шт.
|
1
|
1 раз в год
|
не более 30,0
|
Ластик
|
шт.
|
1
|
1 раз в год
|
не более 10,0
|
Маркер-текстовыделитель
|
шт.
|
4
|
1 раз в год
|
не более 30,0
|
Накопитель документов, архивный
(500-700 л.)
|
шт.
|
1
|
1 раз в год
|
не более 55,0
|
Ножницы канцелярские
|
шт.
|
1
|
1 раз в год
|
не более 100,0
|
Нож канцелярский
|
шт.
|
1
|
1 раз в год
|
не более 9,0
|
Папка-скоросшиватель пластиковая
|
шт.
|
10
|
1 раз в год
|
не более 10,0
|
Папка- скоросшиватель бумажная
|
шт.
|
10
|
1 раз в год
|
не более 10,0
|
Папка-уголок
|
шт.
|
10
|
1 раз в год
|
не более 8,0
|
Папка-файл с перфорацией А4, 100 шт./уп.
|
упаковка
|
1
|
1 раз в год
|
не более 130,0
|
Папка-конверт
|
шт.
|
1
|
1 раз в год
|
не более 10,0
|
Папка с зажимом или на кольцах
|
шт.
|
1
|
1 раз в год
|
не более 120,0
|
Папка с завязками
|
шт.
|
10
|
1 раз в год
|
не более 9,0
|
Ручка гелевая
|
шт.
|
2
|
1 раз в год
|
не более 24,0
|
Ручка шариковая
|
шт.
|
4
|
1 раз в год
|
не более 50,0
|
Стержни для ручек
|
шт.
|
1
|
1 раз в год
|
не более 15,0
|
Степлер № 10
|
шт.
|
1
|
1 раз в год
|
не более 75,0
|
Степлер № 24
|
шт.
|
1
|
1 раз в год
|
не более 150,0
|
Скобы для степлера № 20
|
упаковка
|
4
|
1 раз в год
|
не более 15,0
|
Скобы для степлера № 24
|
упаковка
|
4
|
1 раз в год
|
не более 25,0
|
Скотч
|
шт.
|
1
|
1 раз в год
|
не более 45,0
|
Скрепки
|
коробка
|
4
|
1 раз в год
|
не более 40,0
|
Точилка
|
шт.
|
1
|
1 раз в год
|
не более 10,0
|
Рамка А4
|
шт.
|
5
|
1 раз в год
|
не более 100,0
|
6.2. Нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей (в целом на управление).
Наименование
|
Единица измерения
|
Количество
|
Периодичность получения
|
Цена за единицу, руб
|
Бумага офисная А3
|
пачка – 500 л.
|
1
|
1 раз в год
|
не более 450,0
|
Бумага фото 10*15 глянцевая
|
упаковка
|
1
|
1 раз в год
|
не более 150,0
|
Бумага для факса
|
рулон
|
2
|
1 раз в год
|
не более 100,0
|
Бумага фото А4 глянцевая
|
упаковка
|
1
|
1 раз в год
|
не более 450,0
|
Бумага фото А4 матовая
|
упаковка
|
1
|
1 раз в год
|
не более 450,0
|
Силовые кнопки-гвоздики
|
упаковка
|
1
|
1 раз в год
|
не более 50,0
|
Штемпельная краска
|
шт.
|
1
|
1 раз в год
|
не более 50,0
|
Нить для прошивания документов
|
шт.
|
1
|
1 раз в год
|
не более 190,0
|
Шило канцелярское
|
шт.
|
1
|
1 раз в год
|
не более 30,0
|
6.3. Нормативные затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей (для обслуживающего персонала)
Наименование
|
Норма выдачи
|
Цена за единицу, руб
|
Мешки для мусора 30 л.
|
20 шт. – на 1 корзину в месяц
|
не более 50,0
|
Мешок полипропиленовый 55*95 см. белый
|
10 шт. – на 1 уборщика в месяц
|
не более 20,0
|
Моющее средство, 1 л.
|
0,1л. – на 1 единицу сантехники в месяц
|
не более 40,0
|
Перчатки резиновые, бытовые, размер – L, синие
|
1 пара – на 1 уборщика в месяц
|
не более 35,0
|
Прогресс 1 л. УМС MIX
|
0,2 л. – на 1 единицу сантехники в месяц
|
не более 30,0
|
Санитарный - WC гель 500 мл.
|
0,2 л. – на 1 единицу сантехники в месяц
|
не более 40,0
|
Средство д/дезинфекции, 500 мл.
|
0,2 л. – на 1 единицу сантехники в месяц
|
не более 140,0
|
Чистящий порошок, 400 (475) гр., ассорти
|
100 гр. – на 1 единицу сантехники в месяц
|
не более 65,0
|
Твердое туалетное мыло или жидкие моющие средства в дозирующих устройствах для работ, связанных с легкосмываемыми загрязнениями
|
200 г. – на 1 работника в месяц или 250 мл – на 1 работника в месяц
|
не более 50,0
|
Средство для чистки окон
|
0,1 л. – на 25 кв.м. площади здания в месяц
|
не более 40,0
|
Веник
|
1 шт. – на 1 уборщика в год
|
не более 80,0
|
Швабра
|
1 шт. – на 1 уборщика в год
|
не более 60,0
|
Совки для мусора
|
1 шт. – на 1 уборщика в год
|
не более 40,0
|
Щетка для мытья стен
|
1 шт. – на 1 уборщика в год
|
не более 180,0
|
Ведро пластмассовое
|
1 шт. – на 1 уборщика в год
|
не более 165,0
|
Ерш для мытья унитазов
|
1 шт. – на 1 унитаз в год
|
не более 50,0
|
Лампочки
|
1 шт. – на 1 осветительный прибор в год
|
не более 100,0
|
6.4. Нормативные затраты на приобретение горюче-смазочных материалов определяются исходя из следующих показателей:
Наименование транспортного средства
|
Норма расхода топлива на 100 километров пробега транспортного средства согласно методическим рекомендациям «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 № АМ-23-р
|
Цена 1 литра горюче-смазочного материала, руб
|
Среднемесячный годовой пробег автомобиля в километрах
|
Ssang Yong Kyron Р067ОС 161
|
17,15
|
не более 38,90
|
2 333
|
Хендэ Акцент С328ВК 161
|
10,43
|
не более 36,10
|
1 849
|
Хендэ Акцент Н609КМ 161
|
10,43
|
не более 36,10
|
2 139
|
ГАЗ 3221 С691МА 61
|
21,06
|
не более 36,10
|
625
|